• 224013 г.БРЕСТ ул.ХАЛТУРИНА, 12
  • СТОЛ СПРАВОК +375 162 20-97-31
  • mail@bdob.by
BelarusianEnglishRussian
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН

Электронное обращение – это обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждане), и юридических лиц на имя администрации поликлиники направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
• изложение сути обращения;
• адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Ваше сообщение будет внимательно рассмотрено администрацией. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», а также постановлением Совета Министров РБ от 16.12.2015г.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые :
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка.

Общенациональная детская  линия для пострадавших от домашнего насилия

8 – 801 – 100 – 8 – 801
Общенациональная бесплатная линия для пострадавших от домашнего насилия:
8 – 801 – 100 – 16 – 11
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ В БРЕСТЕ:
+375 162  40-62-26
+375 162  20-15-55
 
Консультативная поликлиника

© Все права защищены 2020

Брестская детская областная больница

error: !!!: Содержание защищено !!